Версия для слабовидящих
Официальный сайт
Администрации Прилогинского сельсовета
Лебяжьевского района Курганской области
Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа и ее состава

Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа и ее состава


123 Кб
скачать

10 от 19.04.2012

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЛОГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2012 г. № 10
с. Прилогино

Об утверждении Положения о Единой
комиссии по размещению муниципального
заказа и ее состава

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 32 Устава Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области Администрация Прилогинского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа Приложение 1.
2. Утвердить состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа Приложение 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Данное постановление обнародовать.

Глава Прилогинского сельсовета: Н.И. Романов

Исп. Степанова О.В.
Тел. 9-53-67

Справка – рассылка

к постановлению Администрации Прилогинского сельсовета «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа и ее состава»

Разослано по списку: 1. Администрация района 3 экз.
2. Финансовый отдел 1 экз.
3. Прокуратура 1 экз.

Приложение 1
к постановлению Администрации Прилогинского сельсовета
«Об утверждении Положения о Единой комиссии по
размещению муниципального заказа и ее состава»
от « 19 » апреля 2012 г. N 10

Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Прилогинского сельсовета, путем проведения торгов в форме конкурса и открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации (Правительства) Курганской области, Администрации Лебяжьевского района, Администрацией Прилогинского сельсовета и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1.определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района;
2.1.2.составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2.1.3.подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района;
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
2.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
2.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов;
2.2.5. устранение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3.2. В состав Единой комиссии входят пять человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии.
3.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4. Членами Единой комиссии, не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
3.5. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в п. 3.4. Администрация Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Администрации Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. отбор участников конкурса;
4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. определение победителя конкурса;
4.1.5. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4.1.7. отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
4.1.8. ведение Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4.1.9 ведение Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4.1.10.проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, составление Перечня поставщиков (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
4.1.11. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
4.1.12. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
4 1.13. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок;
5.1.2. не допускать участников размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.3. исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
5.1.4. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в порядке установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
5.1.7. предоставлять преимущества заявкам на участие в конкурсе или аукционе, поданным учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов в порядке, установленном законодательством о размещении заказов, если это указано в извещении о проведении конкурса или аукциона.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
5.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.3. обратиться к заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями
законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбора участников аукциона;
5.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
5.4.4. письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
5.5.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, ведение Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.5.3. осуществляют рассмотрение первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, ведение Протоколов рассмотрения первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.5.4. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в т.ч. путем обсуждения и голосования;
5.5.5. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколы рассмотрения первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель:
5.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
5.6.2. организует работу Единой комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Единой комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
5.6.3. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
5.6.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
5.6.5. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5.6.6. объявляет состав Единой комиссии;
5.6.7. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.6.8. объявляет сведения, подлежащие в соответствии с законодательством о размещении заказов объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.6.9. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.6.10. подписывает Протокол вскрытия, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.6.11. объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок;
5.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.6.13. функции председателя комиссии в его отсутствие по его поручению возлагаются на заместителя председателя комиссии.
5.7. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
5.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами информирует членов Единой комиссии о внесении изменений в законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
5.7.2. в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.3. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
6.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем.
6.5. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа
осуществляется как в письменной, так и в электронной форме в порядке, установленном законодательством о размещении муниципальных заказов (кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме).
6.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения процедур размещения муниципального заказа помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии организовывает Администрация Прилогинского сельсовета Лебяжьевского района.
6.7. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.7.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.7.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
6.7.3. в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.7.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.5. в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте на указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа;
6.7.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
6.7.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
6.7.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
6.7.9. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.7.10. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, Единая комиссия признает конкурс несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.7.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
6.7.12. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
6.7.13. в случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
6.7.14. победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
6.7.15. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.7.16. в Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.7.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.8. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
6.8.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие
в открытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
6.8.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
6.8.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
6.8.4. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
6.8.5. в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся;
6.8.6. Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе, требованиям установленным документации об аукционе, законодательством Российской Федерации и оформляет Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
6.8.7. в случае, если на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, требованиям установленным документации об аукционе, законодательством Российской Федерации, в Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
6.9. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.9.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
6.9.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
6.9.3. в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
6.9.4. Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
6.9.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.9.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
6.9.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день его подписания размещается на официальном сайте;
6.10. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.10.1. представить по запросу уполномоченного органа в сфере контроля сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа в сфере контроля;
6.10.3. довести до сведения заказчика, уполномоченного органа информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Главный специалист: О.В. Степанова

Приложение 2
к постановлению Администрации Прилогинского сельсовета
«Об утверждении Положения о Единой комиссии по
размещению муниципального заказа и ее состава»
от « 19 » апреля 2012 г. N 10

Состав
Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

Председатель Единой комиссии:

Барч Александр Романович – заместитель главы Администрации Лебяжьевского района, начальник отдела строительства и ЖКХ. /по согласованию/

Заместитель председателя Единой комиссии:

Катков Валерий Васильевич – заместитель главы Администрации Лебяжьевского района, начальник отдела экономики. /по согласованию/

Секретарь Единой комиссии:

Сапунова Юлия Александровна – главный специалист контрольно-ревизионного отдела Финансового отдела Администрации Лебяжьевского района. /по согласованию/

Члены Единой комиссии:

Романов Николай Иванович – глава Прилогинского сельсовета.

Романова Ольга Николаевна - главный специалист Администрации Прилогинского сельсовета.

Главный специалист: О.В. Степанова

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *